Что такое кодовое слово?
Условия предоставления услуг по кодовому слову
- Кодовое слово является персональным паролем (идентификатором) Абонента – физического лица при получении справочной информации по услугам в Справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора. В целях идентификации Абонента Оператор вправе задавать дополнительные вопросы.
- Кодовое слово может содержать до 18 символов, учитывая пробелы
- Добавить или изменить кодовое слово можно при заключении договора, или в любое другое время по желанию Абонента.
- Для добавления или изменения кодового слова необходимо обратиться в места работы с абонентами Оператора с документом, удостоверяющим личность, и подать письменное заявление.
- Оператор имеет право отказать в добавлении, изменении кодового слова или в справочном обслуживании по кодовому слову в случае, если данное кодовое слово оскорбляет честь и достоинство персонала Оператора, абонентов и иных лиц, подрывает основы нравственности и морали.
- Услуги по кодовому слову оказываются в соответствии с утвержденным Оператором Перечнем справочных услуг, при обращении Абонента по телефону в Справочно-информационную службу и в местах работы с абонентами Оператора.
- Абонент вправе использовать кодовое слово только при справочном обслуживании. Изменений условий оказания услуг и/или условий договора по кодовому слову не осуществляется.
- Абонент несет полную ответственность за сохранность кодового слова и обязуется не разглашать её третьим лицам. Лицо, назвавшее кодовое слово, идентифицируется Оператором как Абонент, который вправе получать весь перечень справочных услуг.
- Перечень справочных услуг, предоставляемых Оператором по кодовому слову.
- Услуги предоставляются при действующем (не расторгнутом договоре) в справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора:
- Персональные данные Абонента:
- ФИО Абонента (на кого заключен договор);
- адрес подключения и установки абонентского оборудования;
- контактные телефоны.
- Получение информации по договору/дополнительных услугах:
- номер договора;
- дата заключения договора;
- адрес подключения услуги;
- статус договора (активен, приостановлен, отключен, расторгнут);
- тарифный план (действующий на дату запроса);
- выдача пароля на номер мобильного телефона, указанного в личном кабинете lk.dantser.ru(для доступа в личный кабинет);
- исходящий остаток (на дату запроса);
- приход денежных средств (дата зачисления денежных средств, зачисленная сумма);
- расход денежных средств (дата списания, сумма списания денежных средств);
- о рекомендуемой сумме к оплате за услугу (и).
- смена тарифного плана (дата смены, с какого на какой был изменен);
- активация дополнительной(ых) услуг(и) (дата активации, до какого числа активирована услуга(и));
- добавление, изменение, исключение контактных телефонов абонента в учетной системе Оператора.
- Персональные данные Абонента: